взято с сайта БГУ http://www.bsu.ru/ Положение о проведении конкурса агитбригад 1. Учредители: Бурятский государственный университет: управление по работе со студентами. 2. Цели: • пропаганда здорового образа жизни; • привлечение внимания общественности к проблемам наркомании и курения среди студенческой молодежи; • формирование позитивной установки на здоровый образ жизни; • объединение творческих способностей студентов в профилактической деятельности; • формирование умения выражать свое отношение к проблеме с помощью танца, песни, эстрадной миниатюры, выступления КВН. 3. Сроки проведения: 1 этап – отборочный – до 15 марта 2006 г. 2 этап – финал – 17 марта 2006 г. 4. Место проведения: БГУ, актовый зал 5. Участники: студенты БГУ, студенческие коллективы факультетов, институтов и колледжей. 6. Условия. 6.1. Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап – просмотр конкурсных программ среди агитбригад в учебных подразделениях (время выступления 5-7 минут), подача заявок на финальный этап. Заявка в произвольной форме с указанием названия агитбригады и учебного подразделения должна быть подана в управление по работе со студентами до 15 марта. Для участия в финале каждое учебное подразделение представляет не более одного творческого коллектива (состав группы до 10 человек). 2 этап – проведение финального конкурса в актовом зале БГУ. 6.2. Для определения лучших программ создается компетентное жюри. Жюри конкурса оценивает работу и выступление агитбригад. Жюри определяет номинации и распределяет места. 7. Содержание и условие конкурса. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление агитбригады должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы формирования здорового образа жизни. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивные стороны жизни студентов. 8. При оценке конкурсных программ жюри придерживается следующих критериев: • раскрытие темы и общее содержание выступления; • уровень исполнительского мастерства; • актуальность программы; • оригинальность, нестандартность и новизна сценарного решения; • соответствие содержания форме выступления. 8. Награждение. По итогам конкурса жюри определят три лучшие агитбригады, которым будут вручены дипломы и памятные призы.
|